Повышение уровня удовлетворенности граждан – одна из основных задач Волгоградского Росреестра

Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг в 1 полугодии 2024 года, составила 99,99%.

В настоящее время для граждан организовано множество способов подачи обращений:

— через Платформу обратной связи (ПОС);

— через ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра ВЦТО;

— через call-центр Управления Росреестра по Волгоградской области.

В 1 полугодии 2024 года отмечается тенденция к снижениюколичества обращений ВЦТОна 50% и звонков, обработанных сотрудниками call-центра Управления,на 8%.

Большая часть вопросов касается консультирования
в сфере осуществления учетно-регистрационных действий.

Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в Единой системе регистрации и обработки обращений для последующего предоставления их заявителям.