ПАМЯТКА

В случае выявления нарушений, допущенных региональным оператором ООО «Экоцентр» обязательств по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО), в части несвоевременного вывоза ТКО с мест (площадок) накопления ТКО, в том числе крупногабаритных отходов в соответствии с установленными Правилами обращения с ТКО (утверждены постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156) необходимо уведомить об этом регионального оператора. При этом сообщается характер нарушения, ФИО потребителя, адрес места нарушения, реквизиты договора (при наличии) контактные данные, любым из удобных способов:

  1. По телефону колл-центра регионального оператора 8 (8442) 230-230.

По электронной почте: ecocenter_vlg@clean-rf.ru

  1. Оставить сообщение на сайте регионального оператора www//eco.clean-rf//
  2. Направить обращение в адрес регионального оператора почтовым отправлением по адресу: 400074, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д.30а, 1 этаж, помещение 74-76.

Руководитель Волгоградского филиала ООО «ЭкоЦентр» — Шило Владимир Евгеньевич (телефон: 8 961-691-19-00).

            Порядок установления соответствия коммунальной услуги по обращению с ТКО требованиям законодательства и порядок проведения перерасчета платы за некачественную коммунальную услугу определены Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

В случае не устранения региональным оператором выявленных нарушений в сфере обращения с отходами потребитель вправе пригласить представителей регионального оператора для совместного составления акта о нарушении обязательств по договору и произведения перерасчета платы за вывоз ТКО.

           При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем.

             Копия составленного потребителем акта не зависимо от присутствия регионального оператора направляется в адрес территориальных органов жилищного надзора по адресу: 400074, Волгоград, ул. Козловская, 39а, или на адрес электронной почты: e-mail.ru: volga_gzhi@volganet.ru (Госжилнадзор Волгоградской области) или e-mail: uzhiv@volgadmin.ru («Жилищная инспекция Волгограда»).

Комитет также информирует, что в соответствии с ст.20 Жилищного кодекса РФ, а также п.2 Положения о государственном жилищном надзоре, утвержденном постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 №493, органы государственного жилищного надзора осуществляют предупреждение, выявление и пресечение нарушений при предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД
и жилых домах. Пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору
в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 322, Роспотребнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим, в том числе, функции по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
По указанным вопросам жителям Волгоградской области целесообразно обращаться в Инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области: volga_gzhi@volganet.ru и (или)
в территориальный орган Роспотребнадзора: info@34.rospotrebnadzor.ru.